Свои и чужие рисечеры и клиенты
Мои 8 опознавательных знаков.
2. Запросы от клиента: сразу ставим цену или вытаскиваем а что, собственно, надо. Ну, тут ясно. 3. Работаем: до конца рабочего дня (фу), до результата (свои) или головой (часто недостижимый идеал) :). 4. Презентации: хорошие или с бюллетами, градиентными заливками и сплошным текстом (чужие, но не все потеряно). 5. Критика: «все плохо» (монстры-коллеги) или «а вот моя жена это покупает реже, чем написано в вашем отчете» (монстры-клиенты). 6. Когда что-то не получается: остервенело пытаемся сделать то же самое 101 раз (практиканты и юные коллеги) 🙂 или пробуем новый вариант. 7. Когда новый клиент (не из рисеч-агентства) говорит, что он уже сделал свою анкету: снижение стоимости и сроков проекта (монстры — клиентские менеджеры) -увеличение продолжительности проекта, так как много сил уйдет на воспитание клиента (свои). 8. Вопросы ко мне: «А как мне сделать это?» или «Где мне это найти?». Сразу в сад, таким людям в принципе нечего делать в маркетинге и это серьезно. Причем критично и для исследователей, и для заказчиков. Как говорит один мой честный коллега (западный):
комментария
|
Ах, как мне седьмой пункт понравился!!!!
а в остальном как-то погрустнела… ужасно хочется быть своим, но, видимо, не доросла еще 🙁
Вот работа до результата… это неправильно, мне кажется. Засидеться в дидлайн — святое. но тогда потом (на следующий день/неделю) брать то же количество часов.
А то ведь никакого здоровья не хватит
Ведь семья еще есть…
Не грустите — конечно, это все не слишком серьезно и не слишком правильно, как и любой список:)
По поводу результата — мне тоже так кажется 🙁 А уж как моей семье кажется — просто слов им уже не хватает 🙂 Вот и пишу, что включение головы, чтобы оставалось время на жизнь, для меня еще в большинстве случаев — недостижимый идеал 🙂
Хороший список. Третий пункт, правда, вызывает любопытство: какие у Вас критерии хорошей презентации? Буллеты — часто вещь неизбывная…
Сразу скажу, что под презентацией я имею в виду презентацию в истинном смысле слова, то есть публичное выступление перед 5 и более людьми, а не стостраничный исследовательский отчет — это отдельная тема.
В общем, все мои мысли по этому вопросу уже выразили до меня вот здесь:
Presentation Zen
Идеальный вариант — это большой синий экран, Стив Джобс в темной одежде, светлое пятно из его рук и лица, а также большой знак вопроса 🙂
Ну а более приближенный к реальности вариант — очень простой. Половина слайда — иллюстрация (очень понятный и крупный график, фотография, картинка, схема). Картинка (или значимая часть графика) — предпочтительнее. Другая половина — одна мысль оратора из 5-6 слов крупными буквами. Это несколько вольная интерпретация метода Гая Кавасаки (про это тоже есть на сайте Presentation Zen).