Стартап, полезный для потребителей, исследователей и маркетологов
Недавно я прочитала про стартап Shoefitr, который не просто решает проблемы потребителей, но также потенциально может помочь компаниям – производителям собрать информацию о популярности разных модификаций их продукта, причем данные эти отличаются почти хирургической точностью Идея очень проста и очень хороша, в двух словах переводится как : “Правильный размер с первого раза!” (Right Size. First time).
Речь идет про платформу, позволяющую пользователям подбирать новые модели спортивной обуви, основываясь на данных о том, какая обувь им УЖЕ подошла. В настоящий момент в системе есть возможность указать бренд, размер, цвет и полноту “любимых” кроссовок и, в результате, получить рекомендации различных брендов и моделей, которые максимально похожи на то, что вам уже подошло и нравится. Система уже реализована на сайте ритейлера RunningWarehouse, там же можно посмотреть Идея мне понравилась со всех сторон: и как клиенту, который любит покупать кроссовки для бега и тенниса , и с точки зрения бизнес-модели ( Плюс с помощью такой системы можно получить действительно точные и полные данные всего блока об использовании продуктов в стандартном Usage&Attitude Study (какие кроссовки вы носите, довольны ли вы ими, будете ли вы покупать ту же самую марку и т.д.). В общем, мне бы очень хотелось в будущем увидеть такие стартапы для:
И еще мне кажется, что исследовательская компания, которая сможет собирать данные подобных модулей у разных ритейлеров, анализировать и предоставлять клиентам, сможет совершить почти такой же переворот в исследовательском бизнесе, как и тот, кто первый начал медиаизмерительные панели
|