За какие медиаисследования готовы платить Google и WPP?
За исследования эффективности рекламы. А точнее – за исследования эффективности онлайн-рекламы. Выработать точные (или хотя бы общепринятые) критерии эффективности онлайн-рекламы по сравнению с “традиционными” СМИ пока никому не удалось. Поэтому Google совместно с WPP Group решили объединить усилия и профинансировать научные исследования на тему того, каким образом “традиционнная” и онлайн-реклама влияют на потребителей. Из 100 с лишним заявок на конкурс, организованный Google и WPP , было выбрано 11 самых интересных проектов (с точки зрения организаторов конкурса и экспертов) . На эти проекты выделяется 4,6 миллиона долларов.
9 из 11 проектов будут реализованы в американских университетах, 1 – в канадском и 1 – в китайском. Главный экономист Google, Хэл Варьян (Hal Varian), курирующий программу, прокомментировал итоги конкурса таким образом:
Привожу подробные названия нескольких проектов, выбранных Google и WPP — мне кажется, что они могут быть интересными/полезными для юношей и девушек, обдумывающих житье (написание дипломов), и рисечеров, обдумывающих новые продукты/предложения для клиентов. • “Влияние онлайн-маркетинга на оффлайн-покупки: каким образом онлайн-продвижение помогает или мешает продажам?”. • “Каким брендам помогает интернет-реклама: глобальным и широко известным или нишевым?”. • “Маркетинг на карте: визуальный поиск и механизм принятия решения о покупке”. • “Таргетирование рекламы в соответствии с индивидуальными стилями восприятия пользователей”. • “Как потребители определяют соответствие рекламы поисковому запросу? Психометрическое и нейробиологические исследования поискового поведения и эффективности рекламы”. Дополнительно Google предоставляет участникам проектов доступ к данным о поведении пользователей (поисковые запросы, клики, переходы по рекламным ссылкам, покупки и пр.). Ну а WPP предлагает результаты исследований и данные о продажах своих крупных клиентов (например Ford и Uniliever). Думаю, что доступ к подобной информации может быть не менее, а то и более ценным для исследователей чем, собственно, финансирование.
Статьи на эту тему
|