В кризис рисечеру хорошо быть аналитиком или вице-президентом
Заголовок получился по результатам Есть там интересная табличка, называется “Средний уровень исследовательских зарплат в 2009 году” (это всё для США). Из описания исследования, правда, не совсем понятно, откуда взялся этот средний уровень зарплат (ожидания самих профессионалов или конкретные цифры на 2009 год).
А вот если в названии должности есть слова “аналитик” или “вице-президент”, то даже в самый разгар кризиса можно ожидать повышения зарплаты. Похожа ли ситуация в России мне, честно говоря, предположить сложно. Но, в общем, хороший аналитик – это последний человек, которому я бы стала понижать зарплату. Не уверена по поводу вице-президентов :). Кстати, прочитала вчера про результаты этого исследования буквально вместе со статьей “ Ну а в целом по результатам исследования выяснилось, что планируемый уровень затрат на маркетинговые исследования в 2009 году впервые за 20 лет может понизиться на 9,5% по сравнению с 2008 годом. Отрасли, в которых ожидается самое значительное сокращение исследовательских бюджетов это: Плюс, по мнению авторов исследования, сильнее всего будут урезаны большие бюджеты крупных брендов, традиционно тратящих на исследования огромные суммы. И это сокращение скажется на индустрии сильнее, чем отток клиентов из отраслей, больше всего пострадавших от кризиса. Поживем-увидим… 4комментария
|
Ну, один вице-президент от рисёрча тут работу потерял буквально вот вот, если что.
Кстати, зарплаты указаны после налогообложения или как?
Мне кажется, что в таких исследованиях чаще используются цифры до налогообложения, хотя на 100% не уверена.
В США заключают контракт при приеме на работу (перезаключают при изменении финансовых условий), где указана зарплата. Поэтому цифры 2009 года вполне могут быть реальными договорными зарплатами на текущий год, а не ожидаемыми.
Зарплата указана, скорее, грязная (то есть включая налоги) — в США сложная система налогообложения — размер индивидуальных налогов зависит не только от уровня зарплаты, поэтому налоги у всех разные (а усреднять налоги значило бы вносить дополнительную ошибку в данные).
Дмитрий, спасибо! По поводу налогообложения согласна, когда отрасль в целом исследуется здесь уже не так важно выяснить, что в итоге «чистыми» остается.