Маркетинговые исследования: записки рисёчера

3 и 4 апреля буду на РИФе-2008


Рубрики: Исследования в России, Онлайн-исследования

Вообще-то РИФ, в отличие от E-Target и КИБа, считается конференцией не для докладов, а для общения профессионалов инет-бизнеса. Ну а многие мои знакомые исследователи и маркетологи вообще считают, что на конференциях на доклады ни на какие ходить не стоит, а надо самим выступать или встречаться с нужными людьми.

Рациональное зерно в этом, конечно, есть, но вот, к примеру, в 2006 году на секции по исследованиям в интернете я с удовольствием послушала Ефима Галицкого из ФОМа, на многих конференциях я с интересом слушаю представителей Комкона, да и вообще современные презентации и доклады на больших конференциях — это, практически, как театр, иногда даже с вешалкой, ружьем и пользой для дела.

В общем, публикую список секций РИФа, которые мне показались интересными и на которых я постараюсь побывать:

3 апреля:

12.30: «Рунет сегодня: события, цифры, факты» — брат рисечер про очередные мониторинги и типологии пользователей интернета. Если честно, программа и название мне не особенно понравились, но на секцию все равно пойду, так как это единственная секция, которая напрямую пересекается с тем, чем я занимаюсь. Постараюсь даже бодрячком выдержать выступление Е.Ю. Хохлова :).

Интересными же мне показались секции: «Новые пути продвижения брендов в интернете» и «Каким будет web 3.0?». Так как секции будут идти в одно и то же время (15.00), начну с первой, но если будет неинтересно, — перемещусь во вторую.

Дальше ни по составу выступающих, ни по названиям конференций 3 апреля я ничего интересного не нашла, поэтому, видимо, буду общаться «в кулуарах».

4 апреля:

Утренние секции как-то не впечатлили, зато в 12.00 сразу две интересных секции: про поисковую оптимизацию и электронные платежи. Придется перемещаться.

В 14.30 — загадочная секция про персональные данные в интернете. Пока не знаю, пойду или нет. Непонятно, что тут можно обсуждать: для пользователей чем меньше персональных данных — тем лучше, для продавцов, воров, хулиганов и исследователей чем больше — тем лучше. Ищем разумный компромисс, пока, скорее всего, не нашли :).

Дальше, в 16.30 сразу три интересных секции: про монетизацию трафика, маркетинг электронной торговли, а также интернет-лояльность и блоги. Перемещаться между ними, видимо, придется активно.

Ну а на завершающие банкеты и митинги я ходить не люблю, так же, впрочем, как и на торжественные открытия. На всю жизнь хватило школьных сборов совета дружины в пионерском детстве :).

В общем, если кто-нибудь из моих читателей будет на РИФе, будет (или не будет) посещать перечисленные мной секции и захочет пересечься — пишите сюда в комментарии или через форму обратной связи. Или звоните/пишите на мобильный 8-916-612-22-27 — встретимся, познакомимся, обсудим наболевшее :).


Метки: