Интервью с Алексеем Прянишниковым (IMCA)
На сайте Понравилось несколько моментов:
Как-то жестко он с клиентами, а вдруг им и вправду надо знать, почему продукт не продается 🙂
А мне кажется, что в российском рисече в плане «создания новой дисциплины» растет все медленно, со скрипом, скрежетанием и тормозами. Взять те же онлайн-исследования. Я на качество анкет даже не смотрю и не пишу про них в последнее время, чтобы не расстраиваться 🙁 Создается такое чувство, что сплошной регресс, а не прогресс. А все потому что конкуренции практически нет: монополисты как на фордовском конвейере из последних сил выпускают «черные автомобили» по западным лицензиям, а маленьким и средним компаниям для развития не хватает сильных клиентов, готовых на эксперименты, технической базы и людей, но при этом хватает клиентов, чтобы вполне себе держаться на плаву. Также в интервью затронуты темы точности исследований, развития российских и западных рынков, приведено авторское (вероятно) определение маркетинговых исследований а также интересное определение инсайта — «это знания, которых не видит и не понимает большинство» 🙂 . Статьи на эту тему |