Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Американский рынок маркетинговых исследований в 2006 году


Рубрики: Зарубежные компании, Исследования в мире, США

Jack Honomichl выпустил очередной (34) ежегодный обзор рынка американских маркетинговых исследований и крупнейших исследовательских компаний за 2006 год. Основная идея отчета — рынок маркетинговых исследований в Америке становится все более насыщенным и конкурентным и теперь «надо бежать быстрее, чтобы оставаться на том же самом месте», а рост крупнейших компаний-лидеров «замедлился и затормозился».

Совокупный доход ведущих исследовательских агентств (n=207) на американском рынке в 2006 году составил 8,1 млрд.$, что на 6,6% больше, чем в 2005 году. С учетом инфляции рост составил 5,1%, что, по мнению Джека, «ниже среднего» для американского рынка маркетинговых исследований за последние 10 лет.

“Быстрый рост доходов, которым наслаждались почти все ведущие исследовательские компании, замедляется и эта тенденция продолжается и в 2006 году» — считает Джек.

В качестве некоторых причин подобной остановки Джек называет иногда неоправданно большие вложения компаний в глобальную экспансию на мировые рынки, вложения в развитие новых технологий, а также частые смены топ-менеджмента. Так, доход 8 компаний, входящих в список топ-50 американских исследователей, в 2006 году снизился или едва покрыл инфляцию (среди этих компаний TNS и GFK).

Участники рейтингов топ-25 и топ-50 в основном остались теми же, что и в 2005 году. Лишь одна компания — мичиганская Market Strategies в 2006 году выбыла из рейтинга, а компания Telephia, занимающаяся исследованиями в области мобильной связи, появилась в рейтинге на 16 месте с доходом в 69,8 млн.$. Однако в июне 2007 года эта компания была куплена Nielsen. В рейтинге также появились Informa Research Services, Service Management Group и Bellomy Research.

Первая пятерка лидеров — Nielsen, IMS Health, Kantar Group, IRI и Westat заработали примерно половину всего дохода индустрии. Доход лидера — Nielsen составил около 2 млрд.$, но рост компании отстает от роста индустрии в целом — 4,2%.

Первая десятка американских исследовательских компаний из top-50 (доход в 2006 году, изменение по сравнению с 2005 г.):

    1. Nielsen ($1,970 млн., +4.2%)
    2. IMS Health ($716.9 млн., +13.2%)
    3. Kantar Group ($509 млн., +14.2%)
    4. IRI ($432 млн., +5.6%)
    5. Westat ($425.8 млн., +0.8%)
    6. TNS ($355.1 млн., -6.4%)
    7. Arbitron ($316.1 млн., +5.8%)
    8. GfK ($315.5 млн., -0.2%)
    9. Ipsos ($271.7 млн., +8.3%)
    10. Synovate ($234.3 млн., +8.2%)

Полные версии отчетов топ-50 и топ-25 с кратким анализом рынка можно скачать на сайте MarketingPower.


Метки: