Маркетинговые исследования: записки рисёчера

СМИзмерители, телезрители и выборка


Рубрики: Исследования в мире, Исследования СМИ, Кунсткамера, Реклама и медиа

Проблема, видимо, интернациональная и не зависит от способа измерения, страны и названия компании, предоставляющей рейтинги…

«…when good shows are axed, it’s not the networks, it’s those Nielsen Box holders. It is totally unfair ratings based on a few secretly selected biased morons… pathetic and, IMO, a flawed method for tracking viewership. Somebody needs to get the Networks to start allowing us viewers to do the Yay or Nays on their programs, maybe have an Online ratings box?

I am tired of good shows getting cancelled, while cheap shows continue to clog our television screens!»

Очень знакомо :).

6

комментариев


Метки:

Статьи на эту тему

Комментариев: 6

  1. «Боже, кого в панель набрали» :)?

    Не, мне, скорее знакомо отношение отдельных представителей широкой общественности к представителям индустрии измерений СМИ 🙂

  2. нет, кого в панель набрали, понятно — наш российский среднестатичстический зритель.
    Скорее это «Боже, боже, как печален наш мир»
    я понимают, что эти передачи действительно с мотрят, и вот именно это меня и печалит.
    Как бы было здорово списать все это на некачественную панель!!!

  3. Ох, Ирина, тема безбрежная с замахом на смысл жизни 🙂

    Наверное, даже грядущая «фрагментированность» СМИ и лавинообразное увеличение способов получения информации вряд ли помогут — просто каждый тогда будет смотреть на своего маленького петросянчика.

    Поживем-увидим, в общем.

  4. Цитата попалась на одном американском форуме про телесериалы и кино, ссылка куда-то задевалась, к сожалению.

    Но бурной дискуссии там по этому вопросу не развернулось, видимо, крик души телезрителя, обиженного, что не снимают продолжение любимого сериала.