Занимательная этнография с помощью Google
“Эти картинки – первые результаты поиска Google по изображениям по запросам French man, French woman, Mongolian woman, Mongolian man, Korean man и так далее ( за исключением случаев, когда в результаты поиска попадали картинки с насилием или обнаженкой – тогда использовалась вторая по счету картинка). В результате получилась галерея современных стереотипных представлений (в основном), о том, как выглядят люди в различных странах (обратите внимание, что результаты поиска могут отличаться в зависимости от времени поиска и других настроек).» Итоги применения метода в русскоязычном Гугле на собратьях по оружию (социологах, маркетологах, исследователях и директорах по маркетингу) — под катом
комментария
|
Маркетолог самый прикольный.
Оле, оле!
Хорошая у нас профессия!
🙂
Точно!