Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Занимательная этнография с помощью Google


Рубрики: Кунсткамера

Как выглядят женщины и мужчины из различных стран в результатах поиска

“Эти картинки – первые результаты поиска Google по изображениям по запросам French man, French woman, Mongolian woman, Mongolian man, Korean man и так далее ( за исключением случаев, когда в результаты поиска попадали картинки с насилием или обнаженкой – тогда использовалась вторая по счету картинка). В результате получилась галерея современных стереотипных представлений (в основном), о том, как выглядят люди в различных странах (обратите внимание, что результаты поиска могут отличаться в зависимости от времени поиска и других настроек).»

Итоги применения метода в русскоязычном Гугле на собратьях по оружию (социологах, маркетологах, исследователях и директорах по маркетингу) — под катом

Captured4

2

комментария


Метки: