Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Юрий Левада: от мнения к пониманию


Рубрики: Исследования в России, Маркетинговая индустрия, Российские специалисты, Юрий Левада

«Мы собираем мнения многих тысяч людей, и мы обязаны их понимать. Обязаны понимать, что это значит. Обязаны через это стекло, увеличительное или волшебное, кое-что увидать…»

«Eсли наше ремесло позволяет нам кое-что (в том числе – печальное, неприятное) видеть, и другим образом увидеть это сложнее, значит оно себя оправдывает. Поэтому, если работать серьезно и честно, то не стыдно. Хотя не всегда весело.»

Вечная память и вечное уважение.

http://levada.ru/

http://community.livejournal.com/sociolog/150964.html

http://www.polit.ru/lectures/2005/01/04/levada.html


Метки: