Требуется рисёчер-агроном
При подборе персонала на среднеменеджерские позиции (руководитель направления/отдела) знакомые мне исследовательские агентства обычно проходят несколько стадий: 1.Когда требуется, чтобы образование было социологическим или маркетинговым. 2.Когда агентство уже порядком хлебнуло горя с социологами и новоиспеченными маркетологами, в описаниях вакансий появляется жесткое требование экономического или технического образования.
3.Когда агентство хлебнуло горя и с технарями, про образование и прочие глупости забывают и ориентируются на отзывы клиентов, мнения коллег и квалификацию 🙂 Этот список придумался после прочтения
Ох, удачи им 🙂 Я не против специализации, но немножко в курсе того, что творится сейчас на московском рынке труда в сегменте специалистов по исследованиям с опытом работы… Хотя, возможно, это наоборот гениально написанная вакансия для одного-двух конкретных специалистов 🙂 Статьи на эту тему |