Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Требуется рисёчер-агроном


Рубрики: Исследования в России, Маркетинговая индустрия

При подборе персонала на среднеменеджерские позиции (руководитель направления/отдела) знакомые мне исследовательские агентства обычно проходят несколько стадий:

1.Когда требуется, чтобы образование было социологическим или маркетинговым.

2.Когда агентство уже порядком хлебнуло горя с социологами и новоиспеченными маркетологами, в описаниях вакансий появляется жесткое требование экономического или технического образования.

3.Когда агентство хлебнуло горя и с технарями, про образование и прочие глупости забывают и ориентируются на отзывы клиентов, мнения коллег и квалификацию 🙂

Этот список придумался после прочтения одной вакансии:

Руководитель исследовательского проекта/ Маркетолог-исследователь. от25до35;образование:Высшее;опыт работы:от2 лет; Полная занятость; Исследовательская компания (российское представительство немецкой компании) приглашает руководителя исследовательского проекта/ маркетолога-исследователя. Реальная возможность роста до руководителя направления специальных исследований. Требования: 25 - 35 лет, в/о обязательно агрономическое, обязателен опыт ведения проектов и работы в исследовательских компаниях от 2-ух лет, приветствуется опыт руководства и работы с иностранными заказчиками, английский язык - свободный (письменный и разговорный). ПК - опытный пользователь, владение пакетом программ MS Office, обязательно знание программы SPSS.

Ох, удачи им 🙂 Я не против специализации, но немножко в курсе того, что творится сейчас на московском рынке труда в сегменте специалистов по исследованиям с опытом работы... Хотя, возможно, это наоборот гениально написанная вакансия для одного-двух конкретных специалистов 🙂