Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Современный онлайн-способ рекрута респондентов


Рубрики: Исследования в России, Маркетинговая индустрия, Фокус-группы

Процветает на сайте 7ya.ru. Я видела приглашения на опросы и ФГ в разных местах, но на этом сайте раздел "Опросы" стал постоянным в рубрике "Работа и профессия" (очень символично) плюс, судя по тематике, брендам и приглашениям, рекрутируются участники для серьезных оффлайновых исследований и крупных брендов. Чтобы увидеть сообщения по этой теме, надо выбрать раздел "Опрос" и период времени (по умолчанию - последние 20 дней).

Порадовала также публикация скринеров к исследованиям с разъяснениями: "Вы не должны работать в запретных областях"... Или вот - крик души запутавшегося респондента: "У кого я завтра на памперсах в опросе?".

Это мне тоже очень понравилось: "Знаете, рекрутеры тоже... Бывают. Спрашиваешь-что будет на опросе. Они-тест письменный и все. Приходишь - приходится есть кусков 10 торта, несколько стаканов водки(запивая водой!!!!), сыры впихивать и пр. Никто об этом не предупреждает, особенно про водку!!!!!! Это же касается сигарет!!!!!!!!!!!"

Все это было бы смешно...


Метки: