Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Современный онлайн-способ рекрута респондентов


Рубрики: Исследования в России, Маркетинговая индустрия, Фокус-группы

Процветает на сайте 7ya.ru. Я видела приглашения на опросы и ФГ в разных местах, но на этом сайте раздел «Опросы» стал постоянным в рубрике «Работа и профессия» (очень символично) плюс, судя по тематике, брендам и приглашениям, рекрутируются участники для серьезных оффлайновых исследований и крупных брендов. Чтобы увидеть сообщения по этой теме, надо выбрать раздел «Опрос» и период времени (по умолчанию — последние 20 дней).

Порадовала также публикация скринеров к исследованиям с разъяснениями: «Вы не должны работать в запретных областях»… Или вот — крик души запутавшегося респондента: «У кого я завтра на памперсах в опросе?».

Это мне тоже очень понравилось: «Знаете, рекрутеры тоже… Бывают. Спрашиваешь-что будет на опросе. Они-тест письменный и все. Приходишь — приходится есть кусков 10 торта, несколько стаканов водки(запивая водой!!!!), сыры впихивать и пр. Никто об этом не предупреждает, особенно про водку!!!!!! Это же касается сигарет!!!!!!!!!!!»

Все это было бы смешно…


Метки: