Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Исследования, которые никто не заказывает


Рубрики: Кунсткамера, Маркетинговая индустрия

А провести бы хотелось 🙂

1.Степень удовлетворенности клиентов результатами работы исследователей в зависимости от совпадения результатов с тем, что предполагали клиенты.

2.Изменяется ли уровень доверия респондента к результатам публикуемых опросов в зависимости от того, участвовал ли он хоть раз в каком-либо опросе?

3.Есть ли зависимость между социально-демографическими и психографическими характеристиками аналитика и его рекомендациями по итогам исследований?

4.Используют ли люди, профессионально занимающиеся социологией и/или маркетинговыми исследованиями скандальные обобщения в быту и в общении? «Все женщины, все мужчины, ты всегда не выносишь мусор и др.»? И, если да, то не чувствуют ли при этом смутного беспокойства? 🙂


Метки: