Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Sage Journals — бесплатный доступ до 18 октября


Рубрики: Sage Journals, Журналы

Издательство Sage до 18 октября предоставляет бесплатный доступ
ко всем архивам публикаций, включая журналы про исследования и маркетинг.

Советую обратить внимание на Qualitative Inquiry, Organizational Research Methods, Journal of Sociology, Journal of Contemporary Etnography, Journal of Consumer Culture, Field Methods, Statistical Modelling, Sociological Methods&Research, Qualitative Research и многие другие... 🙂

2

комментария


Метки:

Статьи на эту тему

Комментариев: 2

  1. О, спасибо за новость!

    Года два назад я доже написал специальный скрипт на Perl, который качал архивы нужных мне журналов — выкачал 400 с гаком мегабайт. Только дописал я его за 6 часов до «закрытия лавочки» и всего необходимого не утащил в норку.

    Кстати, предупреждаю, что обычная «качалка» сайтов не подойдёт — у Sage масса сайтов-«зеркал» от США до Китая — и «качалка» по 30 раз скачает оглавления, но не успеет дойти до PDF’ов.

    В ваш список я бы ещё добавил:
    Communication Research
    Educational and Psychological Measurement
    European Journal of Communication
    Journal of Consumer Culture
    Journal of Service Research
    Journal of the Academy of Marketing Science
    Marketing Theory

  2. В Offline Explorer (в последних версиях) вроде бы появилась возможность «тонкой» настройки, которая решает проблему с зеркалами. Хотя я сама не проверяла.

    Причем формально Sage пользоваться качалками не запрещает, пишет только чтобы не было большого количества обращений в течение 1 минуты, иначе — бан на 20 минут.

    Но, в общем, накопив порядка нескольких десятков гигабайт различной литературы по МИ, которую я уже, наверное, в этой жизни целиком никогда не прочитаю, я свой накопительский пыл в этой области уже утолила 🙂

    Думаю, что более оптимально изучить различные журналы, а потом раскрутить руководство или самостоятельно оформить подписку на те из них, которые пригодятся в работе.