Записи передач с игроками российского рынка от РБК. Может, все эту ссылку знают уже, но я открыла ее недавно — с удовольствием просмотрела большую передачу с основными игроками рынка, по которому делала отчет. Скачивать лучше сразу, по мере поступления новых передач, так как они уползают в закрытый архив — а жаль. И жаль еще что вместо ведущего нельзя посадить хорошего глубинного интервьюера — возникало у меня такое желание в ходе просмотра не раз 🙂
Фокус-группами — гармонию? (англ.) AC Nielsen начинает исследования бродвейских шоу. Статья в Нью-Йорк Таймс, требуется бесплатная регистрация, чтобы прочитать целиком. Вкратце: Сайт Broadway.com совместно с AC Nielsen недавно открыл новую исследовательскую фирму под названием Live Theatrical Events, которая будет специализироваться на исследованиях и маркетинге бродвейских театров и постановок. Вроде бы стандартная методика, я, честно говоря, была уверена, что они уже лет 1000 такие исследования проводят, но местные блоггеры возмущаются, что методика некорректная и вообще — театр — это святое и оставьте ваши фокус-группы для блокбастеров и мыльных опер. Возмущаются здесь.
Индустрия развлечений и реклама у нас: «Не будет ни книг, ни театров, ни газет, а будет одна сплошная реклама». На самом деле, удивило не содержание статьи, а должность ее главного героя: «генеральный директор компании Кино Проект Инжиниринг и модератор фирмы Киномедиа Игорь Киселев». Долго пыталась представить генерального директора, в свободное время модерирующего фокус-группы 🙂 Но, видимо, в фирме «Киномедиа» вакансия модератора все-таки подразумевает другие должностные обязанности.
Jack Honomichl о самых крупных рисечерских компаниях за 2006 год и долях рынка в международном рисёче и топ-50 исследовательских фирм от WorldOpinion. В общем, в комментариях на эти данные западные исследователи единодушны: выгодно быть или очень большими (технологии, глобальные клиенты и красивые методики) или очень маленькими (бутик для клиентов: «чего изволите» и «все для вас»).