Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Злорадное


Рубрики: Кунсткамера, Маркетинг

Упаковка «дизайнерских конфет» от Артемия Лебедева провалилась на рынке.

Но вот: «В начале 2006 г. сотрудникам ВК начали задерживать зарплату, а весной даже предложили некоторым уйти в отпуск за свой счет, делится с “Ведомостями” бывший сотрудник ВК, уволившийся из компании в период кризиса. По его мнению, финансовые проблемы ВК были связаны именно с плохими продажами неудачной упаковки» — это уже слишком 🙂

Но я все равно ссылку на эту статью буду давать каждому, кто мне в очередной раз пришлет ссылку на «Артемий Лебедев про маркетинг, исследования и фокус-группы» 🙂

5

комментариев


Метки:

Статьи на эту тему

Комментариев: 5

  1. Не стоит воспринимать Артемия как дизайнера — он отличный пиарщик. Именно поэтому известен. Работы у них бывают более чем рядовые.

  2. При таком отношении к иследованиям наверняка этот проект никак на потребителях не проверялся. И вот — вполне закономерный результат.
    Сделали, то, что потребителю нравится — взлет продаж.

  3. Вы знаете, меня даже не столько отношение к исследованиям задевает, сколько отношение к потребителям. Из серии: «Сейчас мы вас научим родину любить и правильно есть шоколад».

    Вот в обсуждении на adme.ru было очень характерное высказывание:

    «А что до аудитории — как по мне отличная была идея — сделать шоколад НЕ ДЛЯ ТЕТОК с полным отсутствием вкуса… »

    Имхо, это ключевая фраза, которая характеризует лебедевский подход к потребителям, а отношение к исследованиям — это уже производная.

  4. согласна. Там, где потребители воспринимаются как быдло и «пипл хавает», там соотвествующеее отношение к исследованиям.
    И, кстати, к исследователям — часто замечала, что в этом случае рисечеров подозревают в накручивании бюджетов, в обмане и т.д.