Злорадное
Но вот: «В начале 2006 г. сотрудникам ВК начали задерживать зарплату, а весной даже предложили некоторым уйти в отпуск за свой счет, делится с “Ведомостями” бывший сотрудник ВК, уволившийся из компании в период кризиса. По его мнению, финансовые проблемы ВК были связаны именно с плохими продажами неудачной упаковки» — это уже слишком 🙂 Но я все равно ссылку на эту статью буду давать каждому, кто мне в очередной раз пришлет ссылку на «Артемий Лебедев про маркетинг, исследования и фокус-группы» 🙂 5комментариев
Статьи на эту темуКомментариев: 5 |
Не стоит воспринимать Артемия как дизайнера — он отличный пиарщик. Именно поэтому известен. Работы у них бывают более чем рядовые.
Думаете, он один из типичных «нетократов»? Печальная перспектива 🙁
При таком отношении к иследованиям наверняка этот проект никак на потребителях не проверялся. И вот — вполне закономерный результат.
Сделали, то, что потребителю нравится — взлет продаж.
Вы знаете, меня даже не столько отношение к исследованиям задевает, сколько отношение к потребителям. Из серии: «Сейчас мы вас научим родину любить и правильно есть шоколад».
Вот в обсуждении на adme.ru было очень характерное высказывание:
«А что до аудитории — как по мне отличная была идея — сделать шоколад НЕ ДЛЯ ТЕТОК с полным отсутствием вкуса… »
Имхо, это ключевая фраза, которая характеризует лебедевский подход к потребителям, а отношение к исследованиям — это уже производная.
согласна. Там, где потребители воспринимаются как быдло и «пипл хавает», там соотвествующеее отношение к исследованиям.
И, кстати, к исследователям — часто замечала, что в этом случае рисечеров подозревают в накручивании бюджетов, в обмане и т.д.