Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Luxury Market — Исследование в Palm Beach


Рубрики: Исследования в мире, Маркетинговая индустрия, США, Фокус-группы

Компания Venture2 в апреле 2006 года провела оригинальное исследование рынка товаров класса люкс. Заказчики исследования получили редкую возможность наблюдать за своими потребителями в «естественной» обстановке. Организаторы исследования дали своим клиентам возможность участвовать в исследовательских сессиях, которые проводились неспосредственно на шикарных приемах и эксклюзивных вечеринках в Palm Beach, FL.

Также, в течение дня у маркетологов была возможность осмыслить полученную в ходе общения с потребителями информацию, в ходе специальных встреч, презентаций и семинаров с участием экспертов по рынку товаров класса люкс (маркетологов и топ-менеджеров компаний-производителей). Каждое событие в рамках этого исследовательского «сафари» записывалось и транскрибировалось — всем клиентам после завершения исследования предоставлялся полный пакет материалов, а также исследовательские рекомендации по специфическим товарным категориям и потребительским группам.

Организаторы исследования считают, что 90% информации, полученной в ходе подобных «риал-тайм» проектов по рынку товаров класса люкс, невозможно получить с помощью стандартных исследовательских методик, так как инсайты и впечатления, полученные в ходе общения с вип-потребителями, нельзя формализовать в рамках традиционных опросов и фокус-групп, не говоря уже о достижимости респондентов.

В исследовании могли принять участие только 10 клиентов, занимающихся разными товарными категориями, а исследовательская компания гарантировала эксклюзив для каждой товарной категории. К сожалению, более конкретно про методику и результаты представители компании не сообщают, но, судя по всему, первый опыт прошел успешно, так как осенью 2006 года планируется вторая волна исследования.

URL: http://www.venture2.net/

3

комментария


Метки:

Статьи на эту тему

Комментариев: 3

  1. не знаю, выглядит скорее как красивая обертка для тех же самых методов.
    Просто «натуральные» группы, но в люкс-обстановки.
    Основополагающие принципы те же — потребитель находится в привычной для себя обстановке, с ним напрямую общается как исследователь, так и заказчик, и т.д.

  2. Я, в общем, не особенный специалист по Палм-Бич, и даже на Рублевке была 1 раз в жизни на конференции РИФ:), но предполагаю, что основная сложность здесь не в методике, а в организации такого мероприятия.

    Но меня здесь затронула почему-то одна штука. Какое-то внутреннее чувство, что ни фига они от таких мероприятий полезного не получили:) Сдается мне, что тот, кто хочет успешно делать хорошие товары для клиентов, продающих дома за 75 миллионов долларов, должен не на сафари выезжать, а быть другом дома как минимум лет 30 и жить неподалеку 🙂

  3. согласна.
    Есть много «кодов», которые невходящему в круг избранных опознать очень сложно. Соответственно, риск провала существенно выше.
    Если ты «в теме», тебе верят, если нет -нет