Про аналитиков и деньги
Понравилась фраза CEO фирмы Gartner. Gene Hall: «Наши аналитики не продают. Успех их работы не оценивается размерами контрактов с клиентами, а большинство из них не знают, сколько платит клиент, с которым они работают» — что-то есть правильное в такой организации рисечерских и консалтинговых услуг. Или это довольно грамотный PR? 2комментария
|
Есть кончено, с другой сторону понятно, что люди не за процент работают.
Ник у Вас какой замечательный — мне пришло в голову еще «Сегментация весеннего ливня» 🙂
Да я даже не про процент, а просто есть у меня гипотеза, что мысль «Ну подумаешь, он заказал всего три вопроса в омнибусе» в принципе несоместна с хорошей исследовательской работой. Поэтому из тех хороших исследователей, которых я встречала, практически никогда не получаются хорошие руководители. Потому что с работой хорошего руководителя (такого, который отвечает за рентабельность, финансы и загрузку персонала) несоместна мысль: «Все клиенты равны» 🙂