Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Про аналитиков и деньги


Рубрики: Исследователи и заказчики

Понравилась фраза CEO фирмы Gartner.

Gene Hall: «Наши аналитики не продают. Успех их работы не оценивается размерами контрактов с клиентами, а большинство из них не знают, сколько платит клиент, с которым они работают» — что-то есть правильное в такой организации рисечерских и консалтинговых услуг. Или это довольно грамотный PR?

2

комментария


Метки:

Статьи на эту тему

Комментариев: 2

  1. Ник у Вас какой замечательный — мне пришло в голову еще «Сегментация весеннего ливня» 🙂

    Да я даже не про процент, а просто есть у меня гипотеза, что мысль «Ну подумаешь, он заказал всего три вопроса в омнибусе» в принципе несоместна с хорошей исследовательской работой. Поэтому из тех хороших исследователей, которых я встречала, практически никогда не получаются хорошие руководители. Потому что с работой хорошего руководителя (такого, который отвечает за рентабельность, финансы и загрузку персонала) несоместна мысль: «Все клиенты равны» 🙂