Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Opinmind Opinion Finder


Рубрики: Инструменты маркетинговых исследований, Исследования в мире, Контент-анализ, США

Opinmind — поисковик, с помощью которого можно быстренько узнать, как относятся западные блоггеры ко всему, что только пожелает душа исследователя.

Например, если ввести слово Moscow, то выяснится, что позитива больше, чем негатива (светло-зеленые комментарии в левой колонке — это позитивные высказывания, светло-синие — негативные). В нижней части экрана располагается Sentimetr, с помощью которого можно оценить соотношение позитивных и негативных высказываний.

Для разделения мнений на позитивные и негативные используется собственный движок Opal (Opinion Analytics Engine). База данных по блогам пока не очень большая (на сайте не указаны блоги, входящие в БД, а сами создатели туманно пишут, что поиск ведется по блогам из Северой Америки). Видимо, это LiveJournal, Xanga и MSN Spaces. К сожалению, поиск по русскоязычным блогам и кириллица, судя по всему, не поддерживаются.


Метки: