Никто не хочет поучаствовать?
В тендере, объявленном Nielsen Media Research на лучшую систему медиаизмерений? Подробности — на сайте Как пишут сами виновники торжества: «В июне 2005 года компания Nielsen Media Research при поддержке своих многочисленных клиентов, открыла Council for Research Excellence (CRE). Комитет определил некоторые «проблемные» зоны на современном рынке исследований и теперь ждет предложений от независимых исследователей, институтов и исследовательских компаний по разработке методологии, проведению и анализу данных исследований в области медиаизмерений в целом и, в частности, по потреблению разнообразной видеопродукции с акцентом на DVR, VCR, HDTV, DVD, VOD и прочие новинки.» [Рушащие нафиг традиционную систему рейтингов.] В брифе предоставлен простор для исследовательского креатива и обозначен примерный диапазон бюджета от $15,000 (за отдельные гениальные идеи) до $250,000 за проведение полевых исследований. Есть ремарка, что для многообещающих 🙂 исследовательских предложений бюджет может быть увеличен после отдельного рассмотрения. Общий фонд для всех проектов — 2,5 миллиона долларов. Основной акцент в предложении должен быть сделан на методологические находки и решения, а также на сравнение эффективности различных методов измерения для различных видов медиа. Предложения принимаются до 10 февраля. В брифе есть достаточно подробное описание задач, но мало написано про условия сотрудничества, впрочем есть все контакты для уточнения деталей. Меня занимает вопрос, не является ли это объявлением из серии: «Нужен маркетолог» без указания города и с установкой по умолчанию, что маркетолог этот проживает в Москве ? То бишь, интересна ли Россия в принципе? На мой взгляд, для исследований в России есть шанс, так как на российском рынке мы можем успеть к самому началу банкета (в отличие от западных коллег). И еще, после ремарки: «Все материалы, присланные на тендер и полученные в итоге исследований, остаются собственностью NMR», а также печального факта, что участникам тендера никто и ничего не гарантирует, вспоминается мне любимый прием начинающих заказчиков исследований: разослать брифы во все исследовательские агентства подряд с целью обогатить свой опыт в области исследований и поднабраться новых идей 🙂 2комментария
Статьи на эту темуКомментариев: 2 |
Стремное предложение. Ведь предлагают проделать кучу работы…
Не без этого.
Но зато вот многие коллеги жалуются, что устали они, мол, решать сугубо практические задачи клиентов, творчества хотят и методологических побед 🙂
Сидит человек себе у компьютера, слушает радио, параллельно ставит на запись любимую передачу по ТВ, просматривает кучу сайтов, проводя там по 5 секунд, тут же ему приходит рекламное sms — и ничего из этого в России в настоящий момент практически не изучается.
В общем — для храбрых 🙂