Маркетинговые исследования: записки рисёчера

…И не пускать на ужин в шортах!


Рубрики: Кунсткамера, Маркетинг

Понравилось одно обсуждение на E-xecutive. Человек, видимо, не испорченный постоянным «висением» в Интернете, решил задать на форуме вопрос:

«Так уж сложилось, что я совместно с одной компанией организую форум специально для директоров по маркетингу в апреле. Хочется сделать мероприятие исключительно практичное и полезное. Чтобы это не было рекламой, не буду писать никакой конкретики. Но мне представляется, что делать форум для мардиров, не спросив предварительно у них самих, что им надо — противоречит основам маркетинга.»

Вот Вы что подумали, по привычке «скользнув» глазами по тексту? Я подумала что в результате идея воплотится в очередную унылую доску объявлений с последним постом: «Полиграфия. Недорого» :). Видимо так же решил и ответивший вопрошающему:

«Жёсткий отбор, постоянние модерирование — чтобы не было грубости, хамства и откровенного «глупства».

На что удивленный хозяин темы ответил:
«Спасибо. не понял: отбор кого? выступающих?
если «да», то какие критерии по Вашему мнению?
насчет «грубости и хамства» это Вы перегнули палку. все-таки мы не проблемы лотошников при торговле на базаре обсуждать будем. аудитория иная»

В общем, как выяснилось впоследствии, речь шла всего лишь о двухдневной «оффлайновой» конференции-семинаре 🙂

А мне представилась такая пафосная оффлайновая встреча с проектором, PowerPoint, президиумом, Aqua Minerale, сонными слушателями и пр. И вдруг оратор как ляпнет какое-нибудь «глупство». А его раз — и модераторы со сцены под белые ручки с наказом дня два на людях не появляться и читать учебник.

А что? Был бы экстремальный семинар для маркетологов 🙂

Ссылка на обсуждение


Метки: