Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Electronic Journal of Business Research Methods


Рубрики: Журналы, Маркетинговые исследования: библиотека

Electronic Journal of Business Research Methods (EJBRM)

Журнал посвящен исследованиям в "бизнесе и менеджменте", выходит несколько раз в год и находится в открытом доступе. Хотя журнал позиционируется как "нацеленный на сокращение разрыва между исследовательской теорией и практикой бизнеса", в основном там, конечно, делаются попытки сократить связь между исследовательскими теориями и исследовательской же практикой, а настоящие бизнес-кейсы к сожалению, не представлены.

Но, тем не менее, журнал может быть интересным для исследователей и социологов с "академическим" уклоном и не только. В последнем выпуске мне показались любопытными статьи: "Tell me a Story – A way to Knowledge" (качественные исследования) и "Applying a Behavioural Simulation for the Collection of Data" (количественные исследования онлайн).


Метки: