Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Размер рынка Mistery Shopping в США — около 600 миллионов долларов


Рубрики: Mystery Shopping, Исследования в мире, Методики исследований, США

В 2004 году в США было совершено более 8 миллионов «таинственных покупок».
Данные были представлены в отчете «Размер рынка Mystery Shopping-2005», опубликованного ассоциацией компаний, предоставляющих услуги MS ( MSPA). Сам отчет — это первая попытка подсчитать размер индустрии Mystery Shopping в США.

Рост компаний, предоставивших данные для отчета, составил в среднем 11% за 2004 год, а средний рост количества магазинов для проведения исследований был около 12%. По оценкам, приведенным в отчете, в 2004 году было совершено более 8 миллионов «таинственных покупок».

Что касается выручки от проведения подобных исследований с разбивкой по отраслям, то выше всего были доходы от исследований в ритейле ( 16.8% от общего дохода по таким исследованиям), затем — банки и финансы ( 14.2%), Fast Food (14%) и бензоколонки (магазины около бензоколонок) — 11.8%.

По оценкам экспертов, приведенным в отчете, в 2006 году прогнозируется дальнейший рост индустрии мистери шоппинг (вплоть до 15%). В первую очередь метод будет востребован в таких отраслях, как ритейл, ресторанный бизнес и финансовые услуги.


Метки: