Маркетинговые исследования: записки рисёчера

Привет рисечерам от программистов


Рубрики: Анализ данных, Инструменты маркетинговых исследований

Встретился еще один универсальный думатель — на этот раз для рисечеров.

Уже с первых строк чувствуется программистский подход к исследованиям (в вольном переводе): «Этот алгоритм предназначен для того, чтобы подобрать методы анализа и статистические тесты для Вашего исследования… Но если вы НОВИЧОК в исследованиях и анализе данных, советуем выбрать пункт 4 в списке ниже». Что же написано в пункте 4? «Оставьте в покое универсальные думатели и учите матчасть» 🙂

На самом деле там дальше дается ссылка на «упрощенный» алгоритм для новичков. Хотя сам алгоритм и заточен для программы ModStat, вещь полезная, по крайней мере подход — это вечная мечта: «А вот бы рраз — и все упорядочить и обобщить раз и навсегда, включая механизм подбора интервьюеров и классификацию «продвинутости» клиентов».

Ссылка на думатель

2

комментария


Метки:

Статьи на эту тему

Комментариев: 2

  1. Я в общем-то не вполне по теме, не знал куда приткнуть свою просьбу. Решил, что раз тут про программистов, то сюда :))
    Просьба собственно в том, чтобы перенастроить выдачу RSS-ленты Вашего блога. Если это не сознательное решение, то удобнее (мне, но надеюсь не только мне), чтобы в RSS-ленте были не только заголовки постов, но и хотя бы часть их содержимого: по одним заголовкам ориентироваться трудно, когда знакомишься с блогом через RSS-reader. Заранее спасибо.